1. Ваш ник в игре: ArcaneZealot
2. Профессия, саабы: Storm Screamer; сабы: HawkEye пока что, а также планирую саб на БД и либо Глада либо Дестра
3. Текущий уровень: СХ - 78, Хавк - 74
4. Время on-line(что преобладает - день/ночь?): Преобладает день и вечер, особенно с пятницы по понедельник...Также немного и в другие дни немножко...
5. Обмундирование (оружие\броня, как получено?): СОМ с СА +3, Каряга +1, Кеши +4, ГС +7 с СА несколько АВА сетов, Дум Лайт и ТТ сет...Получено всё с помощью мун (только вот СА упал с ПКшника)
6. Отношение к пвп и пк: ПвП - да, ПК - в исключительных случаях, но потом тут же отмываю...Больше 4 ПК не делаю...
7. Почему выбрали именно наш клан?: Я с Вами бил РБ на 11 этаже ТоИ...Меня тогда слил в ПК SkaR, но реснул и я сел в угол...В конец вы попросили меня побить РБ, ибо я был там единственный маг в углу...
8. Чем будете полезны клану: Мой персонаж и мои твинки помогут вам, чем могу, а также могу решать разные юридические вопросы, поскольку работаю юристом...Есть даже свой проект устава
9. Что хотите получить от клана(что должен сделать для вас клан?): Общение, дружба, взаимопомощь и понимание, а также немного вещичек, но ТОЛЬКО если я их заслужу своим трудом...ВМЗшить не буду из принципа...Я и так выжал максимум...
10. Знаете ли вы политическую ситуацию на сервере и что о ней думаете? Да, знаком с обстановкой и могу помочь в межклановых и межальянсовых делах (дипломатию как науку изучаю)
11. Как относитесь к клан варам? В принципе нормально, но воевать со всеми подряд тоже неразумно, не так ли?
12. Цели в клане и в игре: Смотри ответ на вопрос №9
13. Есть ли другие чары? Если есть - состоят ли в каких-либо кланах/алли? ПП, СЕ, ЕЕ, Бишоп, БД (наверное, удалю): все почти 78 лвл 2-профные и одеты...
14. Опыт игры(какие сервера, какие кланы, лвл): Играю с 14 декабря 2007 года на Экстриме...
15. Рекомендации игроков клана или лучших знакомых, друзей на сервере: Мне понравилась ваша сплочённость и единство...Опять-таки случай с РБ на 11 этаже